Дырка в зубе

Каждый человек старается экономить. И многим представляется, что в статью экономии отлично вписывается лечение каких-то там малюсеньких кариозных дырочек на зубах.

Увы! Игры с кариесом всегда заканчиваются только одним – пульпитом. А тех счастливчиков, которые не знают, что это такое, мы сейчас быстренько просветим. Маленькая кариозная дырочка прогрессирует в большую полость, и, когда поражение добирается до сосудисто-нервной ткани зуба, она воспаляется и возникает пульпит.

23 Какая боль! Какая больА вот как это выглядит для обладателя данного заболевания. «Самопроизвольные ноющие боли длительностью до 20 минут, усиливающиеся от всех видов раздражителей, с иррадиацией по ходу ветвей тройничного нерва.»

Вынести ТАКОЕ невозможно, и теперь точно ПРИДЕТСЯ лечиться, но это будет значительно более затратно и по времени и по деньгам. Поэтому лучший способ сэкономить – решить маленькие проблемы, не допуская их ухудшения и обострения.

Для предотвращения критических ситуаций клиника «ВАШ СТОМАТОЛОГ» выдвигает Антикариесное Предложение:

• первичная консультация 700 руб. + лечение кариеса от 3500 руб. + бесплатные профилактические осмотры!

Всё включено: точная диагностика, современные пломбировочные материалы, качественная анестезия, прогрессивные технологии, квалифицированные врачи-стоматологи.

Уважаемые пациенты! Своевременное лечение – самое верное средство, чтобы обезопасить себя от незапланированных финансовых расходов и эмоциональных стрессов в любое время.

Наше Предложение – это разумная экономия денег, сохранение здоровья и отличного настроения!

Запись на прием. Подарок 250 рублей на Карту!

Я ознакомлен с Политикой обработки и защиты персональных данных Клиники, принимаю ее, а также, нажимая на кнопку «Отправить», даю свое согласие на сбор, обработку и хранение моих персональных данных согласно бланку указанного Согласия.

Защита от СПАМа
Ответьте на вопрос, чтобы подтвердить, что Вы человек, а не СПАМ-робот.