Дырка в зубе

Каждый человек старается экономить. И многим представляется, что в статью экономии отлично вписывается лечение каких-то там малюсеньких кариозных дырочек на зубах.

Увы! Игры с кариесом всегда заканчиваются только одним – пульпитом. А тех счастливчиков, которые не знают, что это такое, мы сейчас быстренько просветим. Маленькая кариозная дырочка прогрессирует в большую полость, и, когда поражение добирается до сосудисто-нервной ткани зуба, она воспаляется и возникает пульпит.

23 Какая боль! Какая больА вот как это выглядит для обладателя данного заболевания. «Самопроизвольные ноющие боли длительностью до 20 минут, усиливающиеся от всех видов раздражителей, с иррадиацией по ходу ветвей тройничного нерва.»

Вынести ТАКОЕ невозможно, и теперь точно ПРИДЕТСЯ лечиться, но это будет значительно более затратно и по времени и по деньгам. Поэтому лучший способ сэкономить – решить маленькие проблемы, не допуская их ухудшения и обострения.

Для предотвращения критических ситуаций клиника «ВАШ СТОМАТОЛОГ» выдвигает Антикариесное Предложение:

• бесплатная* консультация + лечение кариеса от 2 350 рублей + бесплатные профилактические осмотры!

Всё включено: точная диагностика, современные пломбировочные материалы, качественная анестезия, прогрессивные технологии, квалифицированные врачи-стоматологи.

Уважаемые пациенты! Своевременное лечение – самое верное средство, чтобы обезопасить себя от незапланированных финансовых расходов и эмоциональных стрессов в любое время.

Наше Предложение – это разумная экономия денег, сохранение здоровья и отличного настроения!

(*) — Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога первичный – 800 руб.
ВНИМАНИЕ! Если для постановки клинического диагноза Пациенту потребуются дополнительные консультации смежных специалистов, то в рамках первичного осмотра дополнительные консультации будут бесплатными. Если пациенту для постановки клинического диагноза требуется пройти дополнительное обследование в виде компьютерной томографии, компьютерной визиографии, изготовления диагностических моделей и других видов диагностики, то консультация – БЕСПЛАТНА!

Запись на прием. Подарок 500 рублей на Карту!

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Защита от СПАМа
Ответьте на вопрос, чтобы подтвердить, что Вы человек, а не СПАМ-робот.