Анестезия

У нас, прямо-таки скажем, «не больно». И вообще, «не пахнет больницей». В буквальном и переносном смыслах этого слова. Не утомляя вас медицинскими подробностями, скажем, в чем наши ОТЛИЧИЯ.

Безболезненность и повышенный комфорт лечения

• применяется технология 3-х этапного обезболивания: вы даже не почувствуете, как вводится анестезирующее вещество в мягкие ткани, потому что десна в месте укола предварительно смазывается анестезирующим гелем. Анестетики используются небольшими дозами, подбираются индивидуально в зависимости от возраста, склонности к аллергии, состояния здоровья и самочувствия в день приема;
  • стоматологические установки работают практически без шума и вибрации, устраняют влагу во рту и неприятные запахи при обработке зуба;
  • пациент в кресле располагается горизонтально, что позволяет ему расслабиться, а врачу и ассистенту работать более эффективно;
  • у нас всегда Вы можете посмотреть любимую кинокомедию прямо в кресле, не отрываясь от процесса лечения, так сказать – заниматься двумя делами одновременно.

Вопрос цены на услугу!

• Окончательная цена возможна только после постановки диагноза и согласования материалов во время консультации у нашего специалиста!
  • Цена на инфильтрационную анестезию 250 руб.

ВНИМАНИЕ! Пациенты, записавшиеся на прием через Сайт, получают 250 рублей на бонусную карту в ПОДАРОК!

На Главную

Запись на прием. Подарок 250 рублей на Карту!

Я ознакомлен с Политикой обработки и защиты персональных данных Клиники, принимаю ее, а также, нажимая на кнопку «Отправить», даю свое согласие на сбор, обработку и хранение моих персональных данных согласно бланку указанного Согласия.

Защита от СПАМа
Ответьте на вопрос, чтобы подтвердить, что Вы человек, а не СПАМ-робот.