Анестезия

У нас, прямо-таки скажем, «не больно». И вообще, «не пахнет больницей». В буквальном и переносном смыслах этого слова. Не утомляя вас медицинскими подробностями, скажем, в чем наши ОТЛИЧИЯ.

Безболезненность и повышенный комфорт лечения

• применяется технология 3-х этапного обезболивания: вы даже не почувствуете, как вводится анестезирующее вещество в мягкие ткани, потому что десна в месте укола предварительно смазывается анестезирующим гелем. Анестетики используются небольшими дозами, подбираются индивидуально в зависимости от возраста, склонности к аллергии, состояния здоровья и самочувствия в день приема;
  • стоматологические установки работают практически без шума и вибрации, устраняют влагу во рту и неприятные запахи при обработке зуба;
  • пациент в кресле располагается горизонтально, что позволяет ему расслабиться, а врачу и ассистенту работать более эффективно;
  • у нас всегда Вы можете посмотреть любимую кинокомедию прямо в кресле, не отрываясь от процесса лечения, так сказать – заниматься двумя делами одновременно.

Вопрос цены на услугу!

• Окончательная цена возможна только после постановки диагноза и согласования материалов во время консультации у нашего специалиста!
  • Цена на инфильтрационную анестезию 250 руб.

ВНИМАНИЕ! Пациенты, записавшиеся на прием через Сайт, получают 500 рублей на бонусную карту в ПОДАРОК!

На Главную

Запись на прием. Подарок 500 рублей на Карту!

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Защита от СПАМа
Ответьте на вопрос, чтобы подтвердить, что Вы человек, а не СПАМ-робот.